Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи
Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября.
Согласно изменениям в закон «О рекламе», методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости. В пояснительной записке к поправкам отмечалось, что они позволят увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
Закон вступит в силу по истечении 200 дней после дня его официального опубликования.
Ранее в ФАС предлагали иную схему ограничения громкости. В 2013 году предлагалось внести поправки, согласно которым громкость рекламы должна была быть на шесть децибел ниже громкости прерываемых теле- и радиопередач. Но это предложение встретило критику, в частности, из-за предположения, что руководство телеканалов и радиостанций будет принимать за точку отчета самый громкий звук передачи (например, крик или выстрел). Позднее было принято решение разработать более сложную методику.
Источник: «Кабельщик»
Поделиться новостью