Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу на платных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции, сообщается на сайте Кремля. Документ вступает в силу со дня его официального опубликования, что, согласно распорядку, должно произойти в течение семи дней со дня подписания президентом.
Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в середине января. Он вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции.
Изначально в законопроекте предлагалось разрешить давать рекламу каналам, которые распространяют исключительно такую продукцию. В первом чтении он был принят 23 января. Однако ко второму чтению в документ были внесены поправки, которые разрешили на национально ориентированных каналах до 25% иностранного контента.
Порядок подтверждения соответствия национальной продукции на том или ином канале требованиям закона устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Во втором и третьем чтениях в Госдуме закон был принят 27 января, а на следующий день его одобрил Совет Федерации.
Источник: «Кабельщик»
Поделиться новостью